Дистанционное обучение – технология обучения на расстоянии, при которой преподаватель и обучаемые физически находятся в различных местах. В процессе дистанционного обучения предполагается постоянное общение преподавателя и учащихся. Основными формами организации учебного процесса с использованием ДОТ являются:

-при он-лайн взаимодействии —дискуссии в режиме видеоконференции, опрос, тестирование после фрагмента лекции и пр.;

- при оф-лайн взаимодействии — автоматизированная проверка тестов в курсе, выполнение заданий (устно и письменно), получение рецензий учителя на выполненное задание, рекомендаций по дальнейшему изучению курса и пр.

- при изучении курса с возможностью организации совместной деятельности учащихся в учебной среде - Wiki, текстовый чат, обсуждения в форуме, ведение блогов, совместное заполнение таблиц, составление схем, совместная работа над проектом;

- при самостоятельной работе обучающихся с использованием технических средств обучения - работу с сетевыми или автономными мультимедийными электронными учебниками, работу с базами данных удаленного доступа; индивидуальные и групповые консультации с использованием средств телекоммуникаций, контроль знаний.

Система электронного дистанционного обучения позволяет:

- инструментально обеспечивать управление содержанием образования, осуществлять учебное взаимодействие «учитель - ученик»;

- инструментально обеспечивать прозрачность образовательного процесса для администрации, педагогов, учащихся, родителей, органов управления образованием;

- вести учет результатов образовательного процесса в электронной форме (портфолио и электронный журнал); 

Тамбовская область для организации образовательного процесса использует ИС Moodle, разработанную в ГОУ ЦО «Технологии обучения» (I-Школа), Телешкола.





     Презентация результатов                     педагогической деятельности


ЭОР современного урока



ЭОР развивающие игры для организации интерактивности на уроках географии

Для оптимизации всех этапов урока применимы ЭОР:

  • Целеполагание

  • Изучение нового материала

  • Закрепление (практическая работа)

  • Контроль, повторение


                              Интерактивные задания для уроков географии


Узнай кто это?

5 класс

 

Click here for larger version

 

 

 

 


Знаешь ли ты органический мир материков?

7 класс

 

Click here for larger version

 

 

 

 

 

 



Творческие работы моих  учеников 





Участие в межрегиональном веб-квесте "Путешествие в зимнюю сказку" для детей-инвалидов и обучающихся детей с ОВЗ ЦДО г. Тамбов, 2016




Скачать
Программа дополнительного образования детей "Познай свой край (6-8 класс)
Программа является программой дополнительного образования детей эколого-биологической направленности, адаптированной, интегрированной, включающей в себя основы знаний таких предметов, как географическое краеведение, география и экология Тамбовской области, геоэкология Тамбовской области, экология, география
Программа ДОП ОБРАЗОВАНИЯ ПОЗНАЙ СВОЙ К
Microsoft Word документ 88.5 KB

Скачать
Рекомендации для учеников
Рекомендации для учеников.doc
Microsoft Word документ 14.0 KB

Скачать
Методические рекомендации для педагогов
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«Познай свой край»
по географии и экологии Тамбовской области
для 6-8 класса
Методич рекомендации для педагогов.doc
Microsoft Word документ 281.0 KB

Скачать
Тестовый материал к программе Познай свой край
Тесты к программе Познай свой край.doc
Microsoft Word документ 55.0 KB